Памятка для граждан и организаций по вопросам рассмотрения обращений

Прием заявителей в Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуре осуществляется:
(г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 42).
с понедельника по четверг:с 09-00 до 18-00
в пятницу: с 09.00 до 16-45
перерыв: с 13-15 до 14-00
В выходные и праздничные дни прием не осуществляется.

В Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуре организован личный прием граждан, в том числе на постоянной основе в режиме доступных видов связи с использованием специального программного обеспечения (СПО), а также осуществляется соединение обратившихся на личный прием заявителей с уполномоченными лицами других органов, в компетенцию которых входит рассмотрение возникающих вопросов.

Также  Вы можете обратиться в:

— Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области
(г. Вологда, ул. Мира, д. 30);

—  Управление Росприроднадзора
по Вологодской области
(г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65);

— Управление Роспотребнадзора
по Вологодской области
(г. Вологда, ул. Яшина, д. 1а)

— Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
(г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65);

 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОАНЛЬНАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

Памятка
для граждан и организаций
по вопросам рассмотрения обращений

г. Череповец 2019

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции Российской Федерации).

Основные виды обращений:

предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

В письменном обращении гражданин
в обязательном порядке указывает:

либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления,
в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии).
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.
суть предложения, заявления или жалобы.
личную подпись и дату.

В обращении, поступившем
в форме электронного документа:

свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии).
адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, к обращению в форме электронного документа – материалы в электронной форме.

Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях может быть продлено на срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.

 Гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном ч. 5.1 ст. 11 данного Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.