Почта России, Воздушные Ворота Северной Столицы и Аэропорт Пулково договорились о строительстве нового почтового терминала

Соответствующее соглашение на Петербургском международном экономическом форуме подписали Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», Ростислав Чернышев, генеральный директор АО «Аэропорт Пулково» и Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».

Стороны планируют построить новый логистический терминал Почты России и сопутствующую инфраструктуру рядом с аэропортом Пулково в Санкт-Петербурге. Планируется, что терминал будет обрабатывать более 73 млн международных отправлений в год, на 35% больше, чем сейчас проходит через грузовой терминал Пулково.

«Строительство нового почтового терминала в Пулково – один из пунктов реализации стратегии по сокращению сроков доставки по России до 2 дней к 2025 г. Собственный почтовый терминал позволит нам значительно ускорить обработку посылок и писем и сократить сроки доставки до получателей почти на один день. А быстрая доставка – один из наших главных приоритетов», отметил Игорь Чебунин, заместитель генерального директор по логистике АО «Почта России»

«Воздушные Ворота Северной Столицы» заинтересованы в развитии инфраструктуры аэропорта Пулково и стратегическом партнерстве с «Почтой России». Учитывая важную роль почтовых услуг, особенно в новых реалиях, как для бизнеса, так и для индивидуальных клиентов, мы видим перспективы такого сотрудничества, и сегодня сделали первый шаг к намеченным целям», – прокомментировал подписание Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

«Оказание содействия в развитии аэропорта Пулково приоритетная задача АО «Аэропорт «Пулково». Мы приветствуем планы АО «Почта России» по созданию логистического терминала, который является одним из неотъемлемых элементов развития аэропорта Пулково», отметил Ростислав Чернышев, генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково».

 

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 г. Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Пресс служба АО «Почта России»

press_service@russianpost.ru