Сотрудники компании рассказали предпринимателям Вологодской области о цифровой трансформации Почты России – одного из крупнейших в стране логистических операторов, активно развивающего современные услуги и сервисы. В мероприятии приняли участие представители АО, ООО, индивидуальные предприниматели, самозанятые граждане и др.
«Почта России меняется, пополняется перечень наших услуг на рынке е-commerce. Новые продукты и сервисы, без сомнений, заинтересуют наших клиентов – владельцев и руководителей компаний различной направленности и объема бизнеса. Чтобы рассказать о новых возможностях Почты, мы и организуем встречи с представителями бизнес-среды региона», — рассказала Надежда Кокорина, территориальный управляющий по электронной коммерции Макрорегиона Северо-Запад АО «Почта России».
В режиме динамично растущего рынка электронной коммерции Почта России готова предоставить полное логистическое сопровождение не только крупным бизнес-игрокам, но и начинающим предпринимателям. Благодаря такому сотрудничеству, компаниям становится проще оптимизировать расходы на логистику, а также наладить рабочие процессы.
Продуктовые сервисы «Курьер онлайн», «Посылка онлайн», «EMS РТ» и посылка «Легкий возврат» обеспечивают максимальное удобство доставки отправлений до потребителя. Так, услуга «EMS РТ» позволяет предприятиям оптовой торговли и серийного производства выстроить эффективную логистическую цепочку по приему и отправке крупных партий посылок в любую точку нашей страны. При этом тарификация услуги учитывает общий вес отправки одному получателю по одному адресу и не зависит от размеров посылок в составе одной партии. Чем больше вес отправлений, доставляемых по одному адресу, тем выше экономия в расчете на килограмм.
Предпринимателям, отправляющим посылки в страны ближнего и дальнего зарубежья, будут интересны услуги федерального почтового оператора направления «Экспорт», в том числе логистическая интеграция, фулфилмент и маркетплейсы. Почта России сегодня оказывает услуги от приема грузов, их хранения, обработки, управления остатками, сортировки, упаковки и транспортировки до доставки конечному покупателю прямо в руки.
«Такие встречи важны и интересны для обеих сторон. Мы получаем обратную связь от клиентов, что позволяет улучшать качество наших сервисов, а клиенты получают информацию о текущих предложениях Почты России из первых рук», — комментирует директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.
Подробная информация о логистических возможностях Почты России размещена на официальном сайте компании – pochta.ru.