Обращение в два клика: Вологжане теперь могут рассказать о своей проблеме через портал госуслуг

О старте работы еще одного канала для обращений граждан — Платформе обратной связи заявил Губернатор Вологодской области на оперативном совещании в Правительстве региона. Новый сервис уже начал работу. Рассказать о проблеме можно на портале госуслуг, виджеты для перехода на ресурс созданы на сайтах администраций районов и департаментов области.

«Это «единое окно» для сообщений граждан, которое мы уже разместили на сайте Правительства области и на сайтах региональных и муниципальных органов власти. Кроме этого, открыт доступ к платформе на едином портале государственных услуг. Там также можно задать любой вопрос и получить оперативный ответ. К тому же сервисом можно пользоваться через мобильное приложение, которое необходимо скачать и задать вопрос прямо с телефона», — сказал глава региона Олег Кувшинников.

С помощью новой платформы вологжане смогут отследить статус своего обращения в личном кабинете портала госуслуг, а также оценить качество полученных ответов. Кроме этого, у вологжан появится возможность принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по различным проектам.

Напомним, 14 сентября Олег Кувшинников объявил о внедрении новых форматов работы с обращениями граждан в адрес органов власти: открытии горячей линии Центра управления регионом, модернизации онлайн-приёмной Губернатора, изменении тематики областных чатов в социальных сетях.

«Вся информация о поступивших сообщениях оперативно попадает на тепловую карту Центра управления регионом, в режиме «онлайн» она обновляется на мониторах всех руководителей. Красным цветом на этой карте отображаются самые острые и волнующие жителей вопросы. Наша задача — немедленно реагировать на эти проблемы и оперативно их решать. Призываю муниципальные власти активно включиться в эту работу», — резюмировал Губернатор Олег Кувшинников.

 

Пресс служба Правительства Вологодской области